




Купить трехфазный электродвигатель на «СамСнаб»
Электродвигатели асинхронные трехфазные (также доступно числовое обозначение – 3-фазные двигатели) широко используются в промышленности и стали «рабочей лошадкой» многих механических и электромеханических систем из-за своей относительной простоты, доказанной надежности и длительного срока службы. Трехфазные двигатели являются одним из примеров типа асинхронного двигателя, который работает с использованием принципов электромагнитной индукции. Хотя существуют также однофазные асинхронные двигатели, эти типы асинхронных двигателей используются реже в промышленных приложениях, но широко используются в бытовых приложениях, таких как пылесосы, холодильные компрессоры и кондиционеры, благодаря использованию однофазного переменного тока в домах и офисах.
Что такое электродвигатель трехфазный?
Электродвигатель трехфазный – это тип двигателя переменного тока, который является специфическим примером многофазного двигателя. Эти двигатели могут быть либо асинхронными (также называемыми асинхронными), либо синхронными. Двигатели состоят из трех основных компонентов – статора, ротора и корпуса.
- Статор состоит из ряда пластин из легированной стали, вокруг которых намотана проволока для формирования индукционных катушек, по одной катушке на каждую фазу источника питания; катушки статора питаются от трехфазного источника питания.
- Ротор также содержит индукционные катушки и металлические стержни, соединенные в цепь; ротор окружает вал двигателя и является компонентом двигателя, который вращается, чтобы произвести механическую энергию, которую выпускает трехфазный асинхронный электродвигатель.
- Корпус двигателя удерживает ротор с его валом двигателя на наборе подшипников для уменьшения трения вращающегося вала. Корпус имеет торцевые крышки, которые удерживают опоры подшипников и размещают вентилятор, прикрепленный к валу двигателя, который вращается при вращении вала двигателя. Вращающийся вентилятор притягивает окружающий воздух снаружи корпуса и заставляет воздух проходить через статор и ротор, чтобы охладить компоненты двигателя и рассеять тепло, которое генерируется в различных катушках от сопротивления катушки. Корпус также обычно имеет приподнятые механические ребра на внешней стороне, которые служат для дальнейшего проведения тепла к наружному воздуху. Электродвигатель асинхронный трехфазный, цена которого у нас вполне демократичная, имеет торцевую крышку, обеспечивающую место для размещения электрических соединений.